Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Предоставление информации об очередности предостав-ления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Прибыткинского сельсовета (утратил силу)

Утв. пост.№ 28 от 06.06.2011

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.06.2011 с.Прибытки № 28

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Предоставление информации об очередности предостав-ления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Прибыткинского сельсовета

В целях реализации распоряжений Правительства Российской Феде-рации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведе-нию административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 го-дах», от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первооче-редных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органа-ми исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляе-мых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Предоставление информации об очередности предостав-ления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Прибыткинского сельсовета, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Прибыт-кинского сельсовета от 25.10.2010 № 49 «Об утверждении Административ-ного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Прибыткинского сельсовета.
3. Обнародовать настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета В.П.Бурашников


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Прибыткинского сельсовета
от 06.06.2011 № 28



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Прибыткинского сельсовета по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»



1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения в жилищном фонде Прибыткинского сельсовета (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения в жилищном фонде Прибыткинского сельсовета.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Прибыткинского сельсовета, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма в жилищном фонде Прибыткинского сельсовета. Заявителями являются граждане Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Заключение договоров социального найма жилого помещения в жилищном фонде на территории муниципального образования Прибыткинского сельсовета.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется.
Услугу предоставляет администрация Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее - администрация):
- непосредственно в администрации Прибыткинского сельсовета;
- с использованием телефонной связи: контактный телефон 8(47534) 40-4-21; 40-4-18
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных функций Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, публикации в средствах массовой информации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение с заявителем договора; - отказ в заключении договора. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора или сообщения об отказе в заключении договора. Схемы общей структуры последовательности действий при оформлении договора приведены в приложении №3 к Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2.Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.4.3.Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005г. №199-ФЗ, от 18.12.2006г. №232-ФЗ, от 29.12.2006г. №250-ФЗ, от 29.12.2006г. №251-ФЗ, от 29.12.2006г. №258-ФЗ, от 18.10.2007г. №230-ФЗ, от 24.04.2008г. №49-ФЗ, от 13.05.2008г. №66-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
Уставом Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители представляют в администрацию заявление на заключение договора социального найма на жилое помещение (приложение №1 к Административному регламенту).
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- Документ устанавливающий факт проживания в жилом помещении (ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- справка о составе семьи (выдает администрация сельсовета), (срок действия – 10 дней);
- выписка из домовой книги (срок действия – 10 дней);
- справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам. При необходимости:
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;
- решение суда;
- нотариально заверенная доверенность.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.
2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муни¬ципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- появления сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в заключении договора должно быть отказано;
- письменного заявления нанимателя /или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления; - письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на заключение договора документы являются поддельными. При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении оформления договора лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
В заключении договора отказывается, если:
- с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
- не представлены документы, необходимые для заключения договора. Отказ в оформлении договора доводится до гражданина в устной форме на консультации у специалиста администрации, в письменной – на заявление о заключении договора.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Время ожидания заявителя в очереди при регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.12.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности. Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.12.4. Требования к парковочным местам. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание. Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Сведения о местонахождении: Бондарский район, с. Прибытки, ул. Центральная, дом 73
График работы: ежедневно с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
Выходные дни: суббота, воскресенье;
Справочный телефон: 84753440421; 84753440418;
Адрес электронной почты: e-mail: ss08@r34.tambov.gov.ru
2.13.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию: лично в часы приема: понедельник – четверг с 8.30 до 12:00час. и с 13:00 до 16:30час.; по телефону в соответствии с режимом работы администрации; в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в администрации такого обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.14 Информация, указанная в пунктах 2.13.1-2.13.2 Административного регламента, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных функций Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях администрации Прибыткинского сельсовета (фойе по месту нахождения администрации).
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- экспертиза должностным лицом, ответственным за оформление договора, представленных документов;
- оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Первичный прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (нанимателя) с комплектом документов, необходимых для заключения договора. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист проверяет полномочия нанимателя, в том числе полномочия представителя нанимателя и/или членов семьи нанимателя действовать от их имени. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов на заключение договора. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Специалист производит входящую регистрацию заявления: регистрационный номер;
дата поступления заявления;
данные о заявителе; цель обращения заявителя;
ответственный исполнитель.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. Основанием для начала экспертизы документов, представленных для заключения договора и оформления договора является поступление документов специалисту, ответственному за оформление договора. Экспертиза документов и оформление договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов. Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установ-ленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист принимает решение:
об отказе в заключении договора;
- о приостановлении оформления договора;
- о заключении договора. Решение о заключении договора оформляется проектом договора, отказ или приостановление
– письменным извещением.
Договор оформляется в двух экземплярах на бланках установленной формы. Максимальный срок выполнения действия по оформлению результатов экспертизы составляет 30 минут.
3.3. Подписание договора, письменного извещения о приостановлении/отказе в заключении договора наймодателем (руководителем администрации). Основанием для начала процедуры подписания договора / отказа в заключении договора наймодателем (главой администрации) является передача договора, письменного извещения о приостановлении/ отказе в заключении договора на подпись главе администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4. Выдача документов.
Основанием для начала выдачи документов являются обращение нанимателя для получения документов. Специалист устанавливает личность нанимателя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист проверяет полномочия представителя нанимателя. Специалист находит дело с документами, представленными на заключение договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче. Специалист знакомит нанимателя или представителя нанимателя с договором. Наниматель ставит подпись в двух экземплярах договоров. Специалист регистрирует договор путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, характеристики жилого помещения, основание выдачи, дата выдачи. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Наниматель или представитель расписывается в получении договора в книге исходящей регистрации. Специалист выдает документы нанимателю или представителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
3.5. Приостановление оформления договора. Основанием для начала процедуры приостановления оформления договора является принятие соответствующего решения специалистом при необходимости уточнения сведений об основаниях оформления договора, о лицах имеющих право пользования жилой площадью, технических характеристик жилого помещения. Специалист принимает меры по самостоятельному устранению причин приостановления оформления договора:
- формируют и отправляют в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации (органы) по учету объектов недвижимости, органы по учету государственного и муниципального имущества, другие организации запросы для получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений;
- направляют вызывающие сомнение документы на подтверждение их подлинности. Специалист формирует на официальном бланке проект письменного извещения о приостановлении оформления договора с указанием причин приостановления. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин. Проект письменного извещения формируется в день принятия решения о приостановлении оформления договора. Специалист направляет проект письменного извещения о приостановлении оформления договора на подпись руководителю администрации. Специалист направляет письменное извещение заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении. Специалист уведомляет заявителя по телефону о приостановлении государственной регистрации прав. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для оформления договора. При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист информирует заявителя о времени и способе предоставления документов. Специалист помещает копию уведомления о приостановлении оформления договора в дело по заключению договора. Оказание муниципальной услуги по заключению договора может быть приостановлено до устранения заявителем или специалистом причин приостановления. Максимальный срок приостановления не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае не предоставления необходимых документов или сведений в установленный срок, заявителю может быть отказано в заключении договора.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации сельсовета. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации сельсовета. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; - соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов; - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
головок3
5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются: обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме; поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации заместителю главы администрации, главе администрации сельсовета.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы: о местонахождении администрации; сведения о режиме работы администрации; о графике приема заявителей заместителем главы администрации сельсовета, главой сельсовета; о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы; о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации; о сроке рассмотрения жалобы; о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов). При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к заместителю главы администрации сельсовета, главе сельсовета, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации сельсовета информационных стендах администрации.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись и дату. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы: в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, глава сельсовета вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельсовета вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу; в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации сельсовета принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

 

                                                                                                                      Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению услуги

 «Заключение договоров социального найма

жилого помещения в жилищном фонде

 на территории Прибыткинского  сельсовета»

 

В ________________________________

                                    наименование органа местного

                                    самоуправления муниципального

                                            образования

                                от ______________________________,

                                        фамилия, имя, отчество

                                        гражданина, являющегося

                                               заявителем

                                проживающего по адресу: __________

                                __________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

            Прошу Вас заключить договор социального найма на жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Прибыткинского сельсовета, квартира общей площадью _______ кв.м., в том числе жилой _______ кв.м.  по адресу: ____________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Совместно проживают:

 

____________________________

 

__________________________

                                                                                                                  (подпись)

 

Дата создания материала: 14-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *