Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения » (утратил силу)

Утв. пост.№16 от 12.03.2012

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


12.03.2012 с.Прибытки № 16

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения »
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации Прибыткинского сельсовета от 12.03.2012 № 12 «Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации Прибыткинского сельсовета, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.
2.Заместителю главы администрации сельсовета обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ».
3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бондарского района в сети Интернет.
4.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене при Прибыткинском Муниципальном Учреждении «Водяные системы».
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета М.И.Ионов


И.А.Свиридова
40418


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Прибыткинского сельсовета
от 12.03.2012 № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».


1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику жилого помещения осуществлять его переустройство и (или), перепланировку предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
-российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на жилые помещения;
-граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на жилые помещения;
1.2.1. Заявления о выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
1.2.3. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Муниципальную услугу «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» предоставляет администрация сельсовета, информация о которых представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, со следующими органами, учреждениями и организациями:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр);
- Управлением культуры и архивного дела Тамбовской области;
-Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Тамбовской области .
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-непосредственно в сельсовете ;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном органе информационном бюллетене при Прибыткинском Муниципальном Учреждении «Водяные системы», размещения на информационных стендах.
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу и его местонахождение:
Прибыткинский сельсовет
Почтовый адрес: 393237, Тамбовская область, Бондарский район, с.Прибытки ул. Центральная д.73
Телефон: 8(47534) 40418; 40421
e-mail: ss08@r34.tambov.gov.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из указанных ниже документов:
- решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
-уведомление об отказе заявителю в выдаче документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления всех необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;
-Жилищным кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.4 ст.25-29);
-Градостроительным кодексом Российской Федерации №191-ФЗ от 29.12.2004г.;
-Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (в редакции от 21.09.2005 №578);

-Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
-заявление по установленной форме (Приложение №2, к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);

- доверенность (в случае уполномочивания иного лица) копия;
- правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности или договор приватизации жилого помещения) на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);
- согласие в письменной форме временно отсутствующих членов семьи нанимателя на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения (подлинник);
- выписка из домовой книги или копия лицевого счета;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры (подлинник).

2.6.2. При непредставлении лично заявителем документов:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества ;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры (подлинник).

администрация Прибыткинского сельсовета запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем.


2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа являются:

-представление неполного пакета документов в соответствии с административным регламентом;
-несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующим строительным, санитарным и пожарным нормам и правилам.
2.8.2. Принятое сельсоветом решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется уведомлением (по форме, согласно приложению №4 настоящего регламента), в котором указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации по их устранению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11.В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе сельсовета .
Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера и названия кабинета;
 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
 режима работы.
2.12.5.Заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.6.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-непосредственно в сельсовете ;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном органе информационном бюллетене при Прибыткинском Муниципальном Учреждении «Водяные системы», размещения на информационных стендах.
2.13.2.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, предоставляющего услугу;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.13.3.При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
 изложить суть обращения в письменной форме;
 назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.13.4.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.13.5.Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.13.6.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 времени приема и выдачи документов;
 сроков исполнения муниципальной услуги;
 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.13.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.15.При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.16.Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:
-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.
2.17. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.17.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:
1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.17.2. Требования подпункта 2.17.1. не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.17.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация документов от заявителя;
-формирование личного дела и экспертиза представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении.
3.2. Прием и регистрация документов от Заявителя:
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов от заявителя является поступление в администрацию сельсовета заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами определенными настоящим административным регламентом, при личном обращении заявителя.
3.2.2. При предоставлении заявителем документов лично, специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
3.2.3. Специалист администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;
- комплектность предоставленных документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист администрации сельсовета , ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.5. При необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным настоящим административным регламентом, специалист сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- в случае если заявление представляется при личном обращении - уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для представления муниципальной услуги, специалист сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные документы;
3.2.7. Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для представления муниципальной услуги, специалист сельсовета , ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в расписке о приеме документов на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия документов.
3.2.8. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате получения, количестве и наименовании документов и дате получения итоговых документов.
3.2.9. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.2.10. В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе сельсовета .
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.
3.2.11. В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.2. заместитель главы администрации Прибыткинского сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;
- подписывает запрос глава сельсовета;
- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;
-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в электронном виде;
- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;
3.2.12. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2.13. В случае отсутствия запрашиваемой информации заместитель главы администрации сельсовета уведомляет письменно об этом заявителя.
3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является полученные специалистом сельсовета , ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, необходимых для представления муниципальной услуги.
3.3.2. Заместитель главы администрации сельсовета осуществляет экспертизу документов и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку комплект документов, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
3.3.3. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3.3.4. При наличии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, заместитель сельсовета , ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект уведомления об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.5. Заместитель главы администрации сельсовета, подготовленный проект постановления и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомление об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с личным делом передает главе сельсовета для подписания.
3.3.6. Проект постановления и решения, либо уведомление об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой сельсовета (поссовета) и регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции. Подписанное постановление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения остается в личном деле заявителя.
3.3.7. Заместитель главы администрации сельсовета , осуществляющий прием заявителей, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой сельсовета итогового документа, выдает заявителю лично или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомление об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае неявки заявителя итоговый документ направляется по адресу, указанному в заявлении.


4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется главой сельсовета .
4.2. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета распоряжений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
 в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации сельсовета, к главе сельсовета.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
 фамилия, имя, отчество заявителя;
 почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
 наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
 существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
 причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
 обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
 иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
 копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к главе сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица сельсовета :
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовете правилами документооборота.
5.9.Письменная жалоба, поступившая к главе сельсовета рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.10.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11.В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12.Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета или заместителем главы администрации сельсовета .
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение

Дата создания материала: 14-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *