Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципаль-ной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации» (утратил силу)

Утв пост. №8 от 18.02.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.02.2013 с. Прибытки № 8

Об утверждении административного регламента предоставления муниципаль-ной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации»

Руководствуясь ст.12.гл.3 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010
№ 305 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением администрации сельсовета от 06.06.2011 № 27 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области для размещения в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации» согласно приложению.
2.Заместителю главы администрации сельсовета обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации».
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета информационном бюллетене при Прибыткинском Муниципальном Учреждении «Водяные системы» и разместить на официальном сайте администрации Бондарского района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета М.И.Ионов


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
от 18.02.2013 № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических
и физических лиц о предоставлении архивной информации"

1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"(далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации".
1.2. Применяемые термины и определения.
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.2. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о предоставлении архивной информации.
1.2.3. Исполнитель – заместитель главы администрации сельсовета, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выдачу следующих документов:
архивной справки - документа, составленного на бланке уполномоченного органа, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивной копии - копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
архивной выписки - документа, составленного на бланке уполномоченного органа, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационного письма - письма, составленного на бланке уполномоченного органа по запросу заявителя, содержащего информацию о хранящихся в архивном отделе архивных документах по определенной проблеме, теме;
тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу заявителя;
тематической подборки копий архивных документов ; систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного уполномоченным органом по запросу заявителя;
Запросы о предоставлении муниципальной услуги подразделяются на категории:
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
1.4. Описание получателей услуги.
1.4.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица.
1.4.2. Интересы юридических лиц представляют:
должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
1.4.3. Интересы физических лиц представляют:
лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
законные представители физического лица.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Прибыткинского сельсовета по адресу:
393237, Тамбовская область, Бондарский район, с.Прибытки, улица Центральная, д.73 Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 40-4-18; 8(47534)40-4-21
Адрес электронной почты: ss08@r34.tambov.gov.ru
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.5.2. Режим работы уполномоченного органа: с 08.30. до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5.3. Прием получателей муниципальной услуги специалистами администрации сельсовета осуществляется по адресу: с. Прибытки, ул.Центральная, д.73.
1.5.5. График приема юридических и физических лиц главой сельсовета (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): понедельник с 9.00 до 12.00, четверг с 8.00 до 12.00. Запись производится по телефону 8(475-34)40-4-18.
1.5.6. Сведения о местонахождении, графике приема юридических и физических лиц, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации сельсовета также размещаются:
на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
на официальном Интернет-сайте администрации Бондарского района на странице «Прибыткинский сельсовет»;
на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
1.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами администрации сельсовета предоставляются консультации (справки).
1.6.2. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.6.3. При предоставлении муниципальной услуги специалистами администрации сельсовета предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы администрации Прибыткинского сельсовета;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о порядке доступа и ограничениях в доступе к архивной информации;
о возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в архив;
об обжаловании действий (бездействия) работников администрации Прибыткинского сельсовета.
1.6.4.Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.6.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
1.6.6. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем проведения встреч с населением.
1.6.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.6.9. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Прибыткинского сельсовета.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленной архивной информации (архивной справки, архивной копии, архивной выписки информационного письма, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем архивная информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5.Предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №125-ФЗ);
-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
 Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для России 31.05.1992), вместе со Статусом Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (по состоянию на 16.01.2006) (далее – Гаагская конвенция);
 Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
-Административным регламентом Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод», утвержденным приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.10.2007 №1295;
-Законом Тамбовской области от 03.03.2006 N 4-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований";
-Законом Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
- Уставом Прибыткинского сельсовета
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) в адрес администрации сельсовета.
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология запрашиваемой информации), способ направления ответа.
Запросы (заявления) должны содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления запроса, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации, адресат запроса. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии, личную подпись и дату отправления запроса, адресат запроса.
2.6.2. Для получения архивной информации заявителем предъявляются следующие документы:
гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя;
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность, доверенность третьих лиц или документы, подтверждающие право заявителя на получение информации (договоры купли-продажи, дарения, свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождениях, браках, усыновлении, установлении отцовства, решения судов, справки органов ЗАГС и др.).
представителем юридического лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
Все документы предоставляются заявителями в одном экземпляре. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Форма заявления о предоставлении архивной информации по тематическому запросу приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Форма заявления о предоставлении архивной информации по запросу социально-правового характера приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие реквизитов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемой информации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 20 минут.
2.11. Запросы (заявления) регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, зал приема документов и т.д.).
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидов-колясочников.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг.
Зал ожидания должен быть оборудован сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой;
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи запроса (заявления) в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Бондарского района" и официальный сайт администрации Бондарского района ( страница Прибыткинский сельсовет (в том числе с формами и образцами документов);
консультирования заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация запросов и передача их главе сельсовета;
рассмотрение запросов главой сельсовета и передача их на исполнение;
анализ поступивших запросов;
оформление архивной информации по запросу заявителя;
рассмотрение главой сельсовета архивных документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту администрации сельсовета;
регистрация архивных документов и направление их заявителю.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в администрацию сельсовета.
Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, определяет право заявителя на получение запрашиваемой информации, предварительно устанавливает наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. В расписке указывается дата получения заявителем запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 20 минут.
В день получения электронного обращения (запроса) специалист уполномоченного органа на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса. Если архивные документы не могут быть направлены по почте, заявителю сообщается дата и адрес получения запрашиваемой информации. Электронное обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.3. Регистрация запросов и передача их руководителю уполномоченного органа.
3.3.1. Запросы (заявления) регистрируются специалистом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3.2. В день регистрации специалист уполномоченного органа передает запросы (заявления) главе сельсовета на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение запросов главой сельсовета и передача их на исполнение.
В течение одного рабочего дня с момента получения глава сельсовета рассматривает запросы (заявления), назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение.
3.5. Анализ поступивших запросов.
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет анализ запросов.
Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации определяется их возможное местонахождение.
Для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
право заявителя на получение запрашиваемой информации;
наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса;
в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации - их возможное местонахождение.
3.6. Оформление архивной информации по запросу заявителя и предоставление материалов главе сельсовета.
3.6.1. По итогам анализа в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет письмо заявителю о причинах невозможности исполнения запроса с рекомендациями по его дальнейшим действиям.
3.6.2. В случае предоставления заявителю муниципальной услуги исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный аппарат и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет ее в установленном порядке.
3.6.3. Оформленную в установленном порядке информацию исполнитель предоставляет на рассмотрение и подписание главе сельсовета. Максимальный срок оформления архивной информации с момента принятия решения о возможности исполнения запроса составляет 26 дней.
3.7. Рассмотрение главой сельсовета документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту администрации сельсовета.
В течение одного рабочего дня с момента получения от исполнителя документов, подготовленных по запросу заявителя, глава сельсовета рассматривает, подписывает предоставленные материалы, в установленном порядке заверяет печатью и передает специалисту администрации сельсовета.
3.8. Регистрация документов и направление их заявителю.
3.8.1. Специалист администрации сельсовета в течение одного рабочего дня с момента получения от главы сельсовета регистрирует подготовленные по запросу документы, направляет их простыми письмами по почте или передает специалисту администрации сельсовета, ответственному за выдачу архивных документов заявителям.
3.8.2. При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученному при личном обращении гражданина или представителя юридического лица, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе. Документы выдаются лично или высылаются по почте простыми письмами по адресу, указанному в заявлении.
3.8.3. Если в ответе на запрос, полученный по почте, не содержатся персональные данные на третьих лиц, документы направляются заявителю по почте простым письмом по адресу, указанному в запросе. В ином случае документы выдаются заявителю лично при соблюдении пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.9. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3, 3.5, 3.6, пунктах 3.2, 3.8 является специалист уполномоченного органа.
3.9.1.По желанию получателя муниципальной услуги ответ на его запрос, а также ответы на запросы, присланные по почте, высылаются по почте простыми письмами.
3.9.2.Сведения о дате исполнения муниципальной услуги, выдачи ответа или направлении его заявителю по почте вносятся специалистом администрации сельсовета в базу данных.
3.9.3.Дело, сформированное из запроса заявителя, ответа на него, помещается в папку, в соответствии с номенклатурой дел (в случае адресования запроса главе сельсовета) в день выдачи ответа заявителю или направления ответа заявителю по почте.
3.10. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.7, является глава сельсовета.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрации сельсовета, осуществляется заместителем главы администрации сельсовета, ,
4.2.Специалист администрации сельсовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.Специалист администрации сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4.Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5.Специалист администрации сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6.Персональная ответственность специалиста администрации сельсовета, закрепляется в его должностной инструкция и в соответствии с требованиями законодательства.
4.7.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации сельсовета, проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации сельсовета, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета, осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.13.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14.Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой .
сельсовета,
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
-в несудебном порядке путем обращения к главе сельсовета.
5.2.Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
-фамилия, имя, отчество заявителя;
-почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) -фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3.Дополнительно могут быть указаны:
-причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
-обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
-иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
-копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4.Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6.Поступившая к главе сельсовета, жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7.Должностные лица администрации сельсовета,
-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
-вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Прибыткинского сельсовета, правилами документооборота.
5.9.Письменная жалоба, поступившая к главе сельсовета, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.10.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11.В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12.Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета или заместителем главы администрации сельсовета,.
5.13.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Дата создания материала: 14-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *