Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» на территории Прибыткинского сельсовета (утратил силу)

Утв. пост. № 7 от 18.02.2013

Приложения

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БОНДАРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.02.2013 с.Прибытки № 7


Об утверждении административного регламента предоставления муниципаль
-ной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» на территории Прибыткинского сельсовета

Руководствуясь ст.12.гл.3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», Постановлением администрации сельсовета от 06.06.2011 № 27 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области для размещения в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» на территории Прибыткинского сельсовета согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета информационном бюллетене при Прибыткинском Муниципальном Учреждении «Водяные системы» и разместить на официальном сайте администрации Бондарского района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета М.И.Ионов


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
от 18.02.2013 № 7

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
Получателями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица.
1.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
 ООО «Тамбовоблмежрайгаз»;
 ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания»;
 ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Бондарского района»;
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
 непосредственно в администрации сельсовета;
 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
- местонахождение администрации Прибыткинского сельсовета
Адрес:393237, Тамбовская область, Бондарский район, с.Прибытки, улица Центральная д.73. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 40-4-18; 8(47534)40-4-21
Адрес электронной почты: ss08@r34.tambov.gov.ru
- администрация сельсовета осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8-30 по 16-30 часов.
1.5. В целях получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителю необходимо обратиться с запросом в устной или письменной форме в администрацию сельсовета. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги пишется заявителем в произвольной форме, подписывается лично заявителем, оформляется в одном экземпляре. В запросе о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные характеристики: фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги или наименование юридического лица; цель обращения с запросом; способ получения результата предоставления услуги (по почте или иным способом).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета, информация о которой представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в письменной или устной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления настоящей муниципальной услуги не должен превышать двух дней с момента поступления устного запроса или 30 дней с момента поступления запроса в письменной форме. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги пишется заявителем в произвольной форме, подписывается лично заявителем, оформляется в одном экземпляре.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблением правом;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению. Ответ на такое обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо администрации сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения регистрации запроса 30 минут на одного заявителя.
В порядке делопроизводства запрос и документы, представленные заявителем, передаются главе сельсовета для рассмотрения и определения исполнителей.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к местам для информирования, местам ожидания и местам приема заявителей.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
 информационными стендами;
 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера и названия кабинета;
 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
 режима работы.
Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
 непосредственно в администрации сельсовета ;
 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.13.2.Место нахождение администрации сельсовета:
Адрес:393237, Тамбовская область, Бондарский район, с.Прибытки, улица
Центральная, д.73 Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 40-4-18; 8(47534)40-4-21
Адрес электронной почты: ss08@r34.tambov.gov.ru

2.13.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.13.4.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
-извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
-блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.13.5. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Иные требования
2.14.1.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
-наименование администрации сельсовета,
-должность;
-фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.14.2.При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
-изложить суть обращения в письменной форме;
-назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
-дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.14.3.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.14.4. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.14.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.14.6.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации сельсовета.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию сельсовета.
2.14.7.Основными требованиями при консультировании являются:
-актуальность;
-своевременность;
-четкость в изложении материала;
-полнота консультирования;
-наглядность форм подачи материала;
-удобство и доступность.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-времени приема и выдачи документов
-сроков исполнения муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9 . Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.14.10.Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса получателя муниципальной услуги;
 рассмотрение запроса;
 подготовка и выдача результата предоставления информации о муниципальной услуги.
 блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Административные процедуры при письменном обращении получателя муниципальной услуги.
3.2.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации письменного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в письменной форме в администрацию сельсовета.
Максимальный срок выполнения действий – 1 день.
3.2.2. Описание последовательности действий при рассмотрении письменного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на рассмотрение в администрацию сельсовета.
Глава сельсовета поручает соответствующему специалисту (ответственному исполнителю) подготовку ответа на запрос в письменной форме (информационного письма). Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Максимальный срок выполнения действий – 1 день.
3.2.3. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист (ответственный исполнитель): анализирует запрос и готовит информационное письмо, в котором:
- указываются фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги или наименование юридического лица, его адрес, запрашиваемая информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
– согласует информационное письмо с главой сельсовета и подписывает его у главы сельсовета;
– регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции .
Один экземпляр информационного письма в однодневный срок направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю, второй экземпляр остается в администрации сельсовета, в муниципальном учреждении.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 30 дней.
3.3. Административные процедуры при устном обращении получателя муниципальной услуги.
3.3.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации устного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является получение запроса в устной форме специалистом администрации сельсовета, Специалист администрации сельсовета принимает запрос;
 вносит в установленном порядке в журнал регистрации устных обращений граждан запись о приеме запроса (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе, цель обращения заявителя).
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.

3.3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении устного запроса, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист администрации сельсовета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
 назначить другое, удобное для посетителя время для получения информации;
 предоставить информацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения действий – 2 дня.
3.3.3. По требованию заявителя о предоставлении ответа на запрос в письменной форме специалист администрации сельсовета готовит информационное письмо в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Административная процедура контроля за предоставлением муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административного регламента, принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации сельсовета.
4.3.Заместитель главы администрации сельсовета, проводит текущий контроль ежеквартально.
4.4. Контроль с проведением проверок направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных распоряжений администрации сельсовета. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации сельсовета формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации сельсовета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации сельсовета главе сельсовета.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

Дата создания материала: 14-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *