Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

87 от 01.12.2014

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12.2014 с. Прибытки № 87

 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению»

Список изменяющих документов
(в ред.Постановления администрации Прибыткинского сельсовета от 30.06.2016 № 55)

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации сельсовета от 15.04.2011 № 19 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Прибыткинского сельсовета», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 18.02.2013 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению на территории Прибыткинского сельсовета»;
постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 05.11.2013 № 83 «О внесении изменений в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 18.02.2013 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению на территории Прибыткинского сельсовета.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте администрации Прибыткинского сельсовета (http://прибыткинский.рф/) в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


И.о.главы сельсовета И.А.Свиридова

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
от 01.12.2014 № 87


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению»

Список изменяющих документов
(в ред.Постановления администрации Прибыткинского сельсовета
от 30.06.2016 № 55)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по информированию о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению (далее муниципальная услуга).
1.2.Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются потребители жилищнокоммунальных услуг: граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в администрации Прибыткинского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах Интернет сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393237, Тамбовская область, Бондарский район, с. Прибытки, ул. Центральная, д. 73.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 40418; 40421.
Интернетсайт: http://прибыткинский.рф/
Адрес электронной почты: ss08@r34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Обществом с ограниченной ответственностью «Жилищное коммунальное хозяйство» (далее ООО «Жилкомхоз»).
Адрес местонахождения: Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари ул. усадьба ПМК11, д.41.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье;
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 24558.
1.3.4. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется заместителем главы администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://прибыткинский.рф/) публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсовета по адресу: 393237, Тамбовская область, Бондарский район, с. Прибытки, ул. Центральная, д. 73; использования средств телефонной связи по номеру 8(47534)40418; 40421, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций заместителем главы администрации сельсовета.
1.3.5. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
компетентность;
своевременность;
полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.6. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.3.7. При предоставлении муниципальной услуги заместителем главы администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет сайта и режиме работы администрации сельсовета;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка оказания муниципальной услуги;
обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.8. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.9. Индивидуальное устное консультирование осуществляется заместителем главы администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону 10 минут, при личном обращении 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве заместителя главы администрации сельсовета, принявшего телефонный звонок.
Если заместитель главы администрации сельсовета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернетсайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ), а также путем проведения встреч с населением.
1.3.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.2.13.Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.14. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блоксхема (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.15. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.16. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Ее предоставление обеспечивается администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Прибыткинским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование заявителя о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой форме информирования:
при предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения письменного обращения 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, в случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в 30дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
при индивидуальном информировании (лично или по телефону) максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 23.11.2009 №261ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным законом от 30.12.2004 № 210ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
Уставом Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
постановлением администрации сельсовета 15.04.2011 № 19 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и Прибыткинского сельсовета, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Прибыткинского сельсовета.
Для получения информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению в письменном виде заявитель подает в администрацию сельсовета:
заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению, согласно приложению № 1.
В заявлении излагается существо обращения с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения, способ направления ответа.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Заместитель главы администрации сельсовета, предоставляющий муниципальную услугу, обязан соблюдать конфиденциальность ставшей известной ему в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес (электронный или почтовый);
б) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом;
г) предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
2.12.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим креслаколяски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих креслаколяски и собакпроводников).
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.12.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих креслаколяски и собакпроводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в креслеколяске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
(в ред.Постановления администрации Прибыткинского сельсовета от 30.06.2016 № 55)

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме .
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является заместитель главы администрации сельсовета.
Данные функции закрепляются в должностной инструкции заместителя главы администрации сельсовета.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
индивидуальное информирование заявителя на основании обращения в устной форме (при личном обращении, по телефону);
прием письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
регистрация обращения и передача его главе сельсовета;
рассмотрение обращения главой сельсовета и передача его на исполнение;
анализ заявления на наличие оснований, указанных в п.2.8 настоящего административного регламента, для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение обращения заместителем главы администрации сельсовета, подготовка ответа и передача его на подписание главе сельсовета;
рассмотрение главой сельсовета ответа, подготовленного по обращению заявителя, и передача его заместителю главы администрации сельсовета;
регистрация ответа на обращение и направление его заявителю.
3.4. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.4.1. Основанием для индивидуального информирования заявителя в устной форме является его обращение в администрацию сельсовета лично или по телефону.
При индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме (лично или по телефону) ответ предоставляется в момент обращения.
Время индивидуального информирования в устной форме при обращении заявителя лично в администрацию сельсовета складывается из времени ожидания в очереди и времени предоставления ответа.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 15 минут.
Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.
Заместитель главы администрации сельсовета при индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме обязан:
представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, указанные в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента.
В случае, если для ответа на обращение заявителя в устной форме требуется изучение дополнительных материалов, либо заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, ему предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию сельсовета и сообщаются необходимые реквизиты для этого.
После завершения индивидуального информирования заявителя на основании его обращения в устной форме заместитель главы администрации сельсовета фиксирует данный факт в журнале обращений.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме является:
индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
предложение о направлении обращений в письменной форме в администрацию сельсовета для рассмотрения вопросов, поставленных в этих обращениях.
3.4.2. Для получения информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению в письменном виде заявитель подает в администрацию сельсовета заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению, согласно приложению №1.
При обращении в электронном виде в день получения электронного обращения заместитель главы администрации сельсовета на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме обращения к рассмотрению. Электронное обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
В случае необходимости заявителем могут быть приложены к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.5. Заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный принимать заявление (в том числе в электронном виде), необходимое для предоставления муниципальной услуги, осуществляет прием, регистрацию и передачу обращения главе сельсовета.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
3.6. Глава сельсовета в течение 1 дня назначает ответственного исполнителя для рассмотрения поступившего обращения.
3.7. Исполнитель администрации сельсовета анализирует поступившее обращение на наличие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, в течение 1 дня.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, обращения направляются главе сельсовета для поручения о направлении письменного уведомления (разъяснения) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов либо для закрытия в дело на основании ранее утвержденного акта о прекращении переписки или иных причин, делающих невозможным рассмотрение обращения по существу. На основании резолюции исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой сельсовета.
При наличии основания, указанного в подпункте «а» пункта 2.8 настоящего административного регламента ответ на обращения не дается.
3.8. При отсутствии оснований указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
По результатам рассмотрения обращения исполнитель готовит ответ с информацией о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг, интересующей заявителя, и передает его на подписание главе сельсовета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.
3.9. Глава сельсовета подписывает ответ на обращение с информацией о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению в течение 1 дня.
Заместитель главы администрации сельсовета, в день подписания главой сельсовета регистрирует подготовленный ответ и уведомляет заявителя, по выбранному заявителем способу уведомления указанному в расписке, о необходимости, в удобное для заявителя время, получить ответ с информацией о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
3.10. Выдача документов производится заместителем главы администрации сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы.
Датой выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения им ответа о порядке предоставления жилищнокоммунальных услуг населению, подтверждаемая подписью заявителя в графе журнала регистрации.
3.11. Блоксхема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно телекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
При поступлении заявления в электронном виде, заместитель главы администрации сельсовета регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Прибыткинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Прибыткинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Прибыткинского сельсовета;
за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Прибыткинского сельсовета;
отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393237, Тамбовская область, Бондарский район, с. Прибытки, ул. Центральная, д. 73.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета – ss08@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя главы администрации сельсовета , предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию, в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Приложение 1

Приложение 2

Дата создания материала: 09-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *