Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 15.02.2013 № 5 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Прибыткинского сельсовета

115 от 20.12.2016




АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.2016 с. Прибытки № 115 

О внесении изменений в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 15.02.2013 № 5 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Прибыткинского сельсовета

На основании протеста прокуратуры Бондарского района Тамбовской области № 02-01-26-2016 от 18.11.2016 г. на постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 15.02.2013 № 5 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Прибыткинского сельсовета, администрация Прибыткинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 15.02.2013 № 5 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Прибыткинского сельсовета следующие изменения:

- пункт 1.2. административного регламента изложить в новой редакции:

« 1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации Прибыткинского сельсовета в сети Интернет (http://прибыткинский.рф/);

- из пункта 1.5. административного регламента исключить слова «физических лиц»;

- пункт 1.3.7. административного регламента изложить в новой редакции:

«1.3.7. Постановление администрации Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области от 31.12.2013 № 121 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Прибыткинского сельсовета»;

- п.2.6.4. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

« Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо

подведомственных государственным органам или органам местного

самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти

документы и (или) информация, а также представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.»

- п.2.7. административного регламента добавить подпунктом 2.7.1. следующего содержания:

- в случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

-на период действия срока приостановления проведения проверки

приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа

государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на

территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

- пункт 3.3.8. административного регламента добавить абзацем следующего содержания:

-знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте администрации Прибыткинского сельсовета (http://прибыткинский.рф/) в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Н.Л.Ермаков

 

 

Дата создания материала: 20-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *