Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год

12 от 01.03.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.03.2016 с. Прибытки № 12


О результатах работы с обращениями
граждан в администрации сельсовета
за 2015 год

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации сельсовета И.А.Свиридовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию заместителя главы администрации сельсовета И.А.Свиридовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год принять к сведению и довести до специалистов администрации сельсовета (прилагается).

2. Обязать специалистов администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.

3. Заместителю главы администрации сельсовета И.А.Свиридовой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Н.Л.Ермаков

 

ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2015 год.

В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2015 год в администрацию сельсовета поступило 9 обращений граждан, из них зарегистрировано 5 письменных и 4 устных обращений. (Таблица № 1)

Сравнительные данные поступивших обращений

Показатели

За 2015 год

за 2014 год

 

Кол-во

%

Кол-во

%

Поступило всех обращений в администрацию сельсовета

В том числе:

9

100

13

100

письменных обращений

5

55,6

9

69,2

электронных обращений (на сайт администрации)

0

0

0

0

устных обращений

4

44,4

4

30,8

коллективных

-

-

-

-

повторных

-

-

-

-

Число обращений в выше-стоящие организации

-

 

-

-

Вместе с уменьшением общего количества обращений граждан, нет коллективных обращений. Это, как и в прошлые периоды в основном жители сел обращались по вопросу водоснабжения, расчистки дорог от снега, грейдирование и окос проезжей части по улицам населенных пунктов, приусадебных земельных участков .
Анализ показывает, что число письменных обращений по вопросам различного характера.

 

Таблица № 2.

Характер письменных обращений граждан

Тематика обращений граждан

 2015 год

      2014 год

 

Кол-во

%

Кол-во

%

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ:

5

100

5

100

Жилищные вопросы

4

80,0

2

40,0

        Вопросы труда

-

-

-

-

Жалобы

-

-

-

 

Другие

1

20,0

3

60,0

В обращениях, поступивших в администрацию сельсовета за рассматриваемый год прослеживается заявления от жителей сел сельсовета по жилищным вопросам.
В администрации сельсовета разработан график приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистом по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории поселений сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите, доске объявлений и в сети Интернет.
В 2015 году количество письменных обращений (5) осталось на уровне, по сравнению с 2014 годом (5).
Наиболее актуальными остаются вопросы водоснабжения, дороги. Земельные вопросы (Таблица № 3).

 

Таблица № 3

Характер устных обращений граждан

Тематика обращений граждан

2015 год

 

Кол-во

%

Всего устных обращений

4

100

Коммунальное хозяйство

2

50,0

Земельные вопросы

2

50,0

Другие

0

0

Состав категорий заявителей разнообразен.

Положительно решено 4 обращения. Во всех случаях на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.
В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.
Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Еженедельно в администрации сельсовета ведется прием граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета согласно установленному графику.
Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.
В 2015 году администрацией сельсовета проводились еженедельные выезды по приему граждан в отдаленные села сельсовета. Вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Работа с обращениями граждан, проводилась на основе разработки методических рекомендаций отдела организационной правовой, кадровой работы, взаимодействию с органами местного самоуправления .
Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2015 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, удовлетворены, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.

Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2015 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, подготовка информации для районной газеты «Народная трибуна» и сети Интернет);
- постоянно знакомить граждан с нормативными правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета «Информационный бюллетень» и сети Интернет;
- соблюдать нормы Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).


Заместитель главы администрации сельсовета И.А.Свиридова

 

 

Приложение

Дата создания материала: 11-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *