Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Порядка ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения


59.5 Кб
скачать

50 от 12.05.2020

Приложения

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 с. Прибытки № 50

Об утверждении Порядка ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения

В целях реализации Закона Тамбовской области от 28.12.2015 N 613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области", администрация сельсовета постановляет:

1.Утвердить Порядок ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению.
2. Жилищно-бытовой комиссии при администрации Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области обеспечить исполнение Порядка ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Н.Л.Ермаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельсовета от 12.05.2020 № 50

Порядок ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.Порядок ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиямиКонституции Российской Федерации,Жилищного кодекса Российской Федерации,Закона Тамбовской области от 28.12.2015 N 613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области".
2.На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, принимаются граждане, указанные соответственно в статьях 49 и 91.3Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования по основаниям, установленным соответственно статьями 51 и 91.3Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, ведется ответственными лицами администрации сельсовета на основании распоряжения администрации сельсовета об ответственных лицах за предоставлении муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда» на территории Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области».
4.Граждане, в отношении которых принято постановление о признании нуждающимися в жилых помещениях, включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма либо в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в зависимости от принятого постановления) (далее - книга учета).
5.Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью, подписывается председателем жилищно-бытовой комиссии при администрации Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее – жилищно-бытовая комиссия при администрации сельсовета), на которое возложена обязанность по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В книге учета не допускаются подчистки, поправки. Исправления и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена обязанность по ведению учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.
6.При включении граждан в книгу учета наряду с иными сведениями указывается дата и время подачи заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.Жилищно-бытовая комиссия при администрации сельсовета формирует списки граждан, которым предоставляются жилые помещения по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - списки граждан).
Списки граждан формируются в хронологическом порядке исходя из времени и даты подачи заявлений.
8.На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
9.Основанием для формирования учетного дела является постановление администрации сельсовета о принятии гражданина на учет.
10.Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
11.Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую:

- заявление гражданина о принятии на учет;
- документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- копию постановления администрации сельсовета о принятии гражданина на учет;

- материалы переписки по вопросу улучшения жилищных условий гражданина;
- опись документов.
12.На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
- год и номер учетного дела;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес и контактный телефон заявителя;
- другая информация (по усмотрению).
13.Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
14.Изменения в учетное дело вносятся на основании обновления сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - актуализация данных).
15. В случае, если в составе сведений о гражданине, состоящем на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, произошли изменения, данный гражданин обязан в течение 30 календарных дней сообщить о произошедших изменениях и представить соответствующие документы, если обязанность по их представлению возложена на гражданина. В этом случае жилищно-бытовая комиссия при администрации сельсовета проверяет обоснованность отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных гражданином документов и документов, получаемых по межведомственным запросам.
16.Жилищно-бытовая комиссия при администрации сельсовета обеспечивает хранение книг учета и учетных дел граждан в течение десяти лет после предоставления жилого помещения.
17. Записи в книгах учета ведутся по форме согласно приложениям №1, 2 к настоящему Порядку.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 13-05-2020
Дата последнего изменения: 13-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *