Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2019 год


40.5 Кб
скачать

06 от 28.01.2020

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.01.2020 с. Прибытки № 06

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2019 год

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации сельсовета И.А.Свиридовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2019 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию заместителя главы администрации сельсовета И.А.Свиридовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2019 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации сельсовета.

2. Обязать специалистов администрации сельсовета:

- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;

- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;

- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;

- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин, порождающих жалобы;

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;

- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.

3. Заместителю главы администрации сельсовета И.А.Свиридовой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Н.Л.Ермаков

ИНФОРМАЦИЯ

о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2019 год

В 2019 году в администрацию сельсовета поступило :

устных обращений граждан - 10 по следующим вопросам:

- порыве и ремонте центрального водопровода -9

- ремонте водоразборной колонки -1

письменных обращений граждан – 3 по следующим вопросам:

- постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий- 1

- отсутствии бесперебойного снабжения холодной водой – 1

- предоставлении информации об использовании принадлежащей доли земли сельскохозяйственного назначения -1

Анализ поступивших обращений показывает, что в 2019 году для населения сельсовета наиболее актуальными оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Администрация сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.

Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.

Результаты рассмотрения обращений граждан

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в органах местного самоуправления  сельсовета

13

 Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

0

 Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры

13


Все заявления рассмотрены в срок. По всем обращениям приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации.

Выводы и предложения:

Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2019 год показывает, что необходимо:

-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;

обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;

активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета в сети Интернет);

проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.

- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета «Информационный бюллетень» и сети Интернет;

- соблюдать нормы Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).

Заместитель главы

администрации сельсовета И.А.Свиридова

Дата создания: 30-01-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *