Администрация
Прибыткинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 27.08.2013 № 71 «Об утверждении Административного регламента администрации Прибыткинского сельсовета по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Прибыткинского сельсовета»

51 от 15.05.2017



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБЫТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2017 с. Прибытки № 51


О внесении изменений в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 27.08.2013 № 71 «Об утверждении Административного регламента администрации Прибыткинского сельсовета по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Прибыткинского сельсовета»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 21.07.2014 года), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями и дополнениями от 21.07.2014 года), Уставом Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, администрация Прибыткинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить вносимые изменения в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 27.08.2013 № 71 «Об утверждении Административного регламента администрации Прибыткинского сельсовета по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Прибыткинского сельсовета» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящие постановление в печатном средстве массовой информации Прибыткинского сельсовета «Информационный бюллетень» и разместить на сайте администрации Прибыткинского сельсовета (http://прибыткинский.рф/) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета Н.Л.Ермаков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Прибыткинского сельсовета
от 15.05.2017 № 51

 

О внесении изменений в постановление администрации Прибыткинского сельсовета от 27.08.2013 № 71 «Об утверждении Административного регламента администрации Прибыткинского сельсовета по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Прибыткинского сельсовета»


1. пункт 1.12 Административного регламента дополнить подпунктом г) следующего содержания:
«г) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.»;
2. Раздел 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
«Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Осуществление муниципального жилищного контроля включает следующие административные процедуры:
-формирование ежегодного плана проверок;
-организация проведения плановой проверки;
-проведение плановой проверки;
-организация проведения внеплановой проверки;
-проведение внеплановой проверки;
-составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Формирование ежегодного плана проверок
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с предоставленными в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ представления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.3.Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается уполномоченным Главой Администрации должностным лицом Администрации по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей». При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на последующие годы уполномоченное должностное лицо Администрации обязано с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.
3.2.4. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается путем визирования Главой Администрации и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом Администрации в прокуратуру Бондарского района.
3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает предложения прокуратуры Бондарского района о проведении совместных плановых проверок и до 15октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом предложений прокуратуры Бондарского района Главе Администрации для утверждения.
3.2.6. Утвержденный Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до первого ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным должностным лицом Администрации в прокуратуру Бондарского района.
3.2.7.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Администрацию заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства РФ №1268.
3.2.8. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Администрации.
3.2.9. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный – Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.10. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.11. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для организации проведения плановой документарной проверки является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и указание объекта контроля в плане проверок - не менее чем 10 рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки).
Решение о проведении плановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) принимается в форме распоряжения главы сельсовета.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения о проведении плановой как документарной, так и выездной проверки (далее - плановая проверка) является должностное лицо, ответственное за проведение проверки в соответствии с подготавливаемым распоряжением.
3.3.3. Распоряжение составляется в соответствии с Типовой формой приказа (распоряжения) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3.4.В проекте распоряжения о проведении проверки указывается:
1) наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку – администрация Прибыткинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
2) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9) перечень документов, которые должен представить объект контроля при проведении проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5.Распоряжение о проведении плановой проверки подписывает глава сельсовета не позднее чем за шесть рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
3.3.6.Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- в течение двух рабочих дней готовит проект распоряжения и передает его на подпись главе сельсовета;
- в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного главой сельсовета распоряжения о проведении плановой проверки готовит уведомление о проведении проверки. К уведомлению прилагается копия распоряжения о проведении плановой проверки.
3.3.7.Уведомление подписывается главой сельсовета и с копией распоряжения о проведении плановой проверки направляется объекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим зафиксировать факт их вручения адресату.
3.3.8.О проведении плановой проверки, как документарной, так и выездной объект контроля уведомляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
3.3.9.В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации о проведении плановой проверки как документарной, так и выездной уведомляется саморегулируемая организация в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.3.10. Продолжительность и максимальный срок подготовки проведения плановой проверки – 5 рабочих дней.
3.3.11.Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
3.3.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является указание объекта контроля в плане проверок и наступление планового периода.
3.3.13. Результатом административной процедуры является распоряжение о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки и уведомление о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки.
3.3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание главой сельсовета распоряжения и уведомления о проведении плановой проверки (документарной и (или) выездной).
3.3.15. Порядок передачи результата административной процедуры: отправка уведомления и копии распоряжения о проведении плановой проверки (документарной и (или) выездной) лицу, в отношении которого проводится плановая проверка.
3.4. Проведение плановой проверки
3.4.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Основанием для проведения плановой документарной проверки является наступление срока, указанного в плане проведения проверок, распоряжение о проведении плановой документарной проверки, а также уведомление объекта контроля о проведении плановой документарной проверки.
Основанием для проведения плановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:
-удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Органа контроля документах объекта контроля;
-оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной является начальник Органа контроля, заместитель начальника Органа контроля, главный специалист, ведущий специалист или специалист Органа контроля, указанный в распоряжении о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки.
3.4.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля.
3.4.4.Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
3.4.5.Предметом плановой документарной проверки является соблюдение объектом контроля, в процессе осуществления деятельности обязательных требований, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.4.6.В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Органа контроля, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Органа контроля, в том числе уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов контроля муниципального контроля.
Продолжительность проверки документов, имеющихся в распоряжении Органа контроля - не более пяти рабочих дней.
3.4.7.В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, Орган контроля в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней, со дня получения мотивированного запроса, иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой документарной проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица, которые вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.4.8.В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом в течение двух рабочих дней направляется объекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.9.Должностное лицо Органа контроля, проводящее плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные объектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в срок не более пяти рабочих дней.
3.4.10. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия -20 рабочих дней. При проведении плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства - пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.4.11.Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту жительства гражданина.
3.4.12.Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта контроля сведения, а также соответствие работников объекта контроля, состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемая работа, предоставляемые услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
3.4.13.Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Органа контроля, обязательного ознакомления руководителя, или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.14. Заверенные печатью копии распоряжения главы сельсовета о проведении плановой выездной проверки вручаются под роспись должностными лицами Органа контроля, проводящими плановую проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Органа контроля обязаны представить информацию об Органе контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий
3.4.15. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя должностные лица Органа контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности.
3.4.16.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля обязаны предоставить должностным лицам Органа контроля, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим плановую выездную проверку должностным лицам и участвующим в плановой выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам. Срок проведения проверки сведений, содержащихся в предоставленных документах - не более пяти рабочих дней.
3.4.17. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
3.4.18. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой объектом контроля деятельности обязательным требованиям.
3.4.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составления акта плановой проверки в соответствии с подразделом 3.7. настоящего Административного регламента.
3.4.20. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
3.4.21.Порядок передачи результата административной процедуры: вручение проверяемому лицу акта проверки под расписку, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.5. Принятие решения о проведении внеплановой проверки
3.5.1.Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 №294 Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 ФЗ №294, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 ФЗ №294 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
1.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».
1.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
1.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 ФЗ № 294. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
1.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
1.5. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, как документарной, так и выездной является начальник Органа контроля, заместитель начальника Органа контроля, главный специалист, ведущий специалист или специалист Органа контроля, указанный в распоряжении о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.
3.5.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме распоряжения в соответствии с типовой формой приказа (распоряжения) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.5.5.В проекте распоряжения о проведении проверки указывается:
1) наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку – администрация Прибыткинского сельсовета Бондарского района ;
2) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9) перечень документов, которые должен представить объект контроля при проведении проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.6.Распоряжение о проведении плановой проверки подписывает глава сельсовета.
3.5.7.Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента, после согласования с прокуратурой Бондарского района Тамбовской области.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки и указанное в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения с прокуратурой Бондарского района Тамбовской области, осуществляет подготовку и представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Бондарского района Тамбовской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в соответствии с типовой формой заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (далее - заявление).
К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.8.Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93.
3.5.9.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Орган контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Бондарского района Тамбовской области о проведении мероприятий по контролю посредством направления копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения в течение двадцати четырех часов.
3.5.10.Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного главой сельсовета распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки готовит уведомление о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки основания, проведения которой предусмотрены подпунктами «а» и «б» части 2 пункта 3.5.1. Административного регламента.
3.5.11.Уведомление подписывается главой сельсовета и с копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки направляется объекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим зафиксировать факт их получения объектом контроля, не менее чем за 24 часа до ее проведения.
3.5.12.В случае, если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется
3.5.13.В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации о проведении проверки уведомляется саморегулируемая организация в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении данной проверки.
3.5.14.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5.15.Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в части 3 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента, без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.5.16. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
3.5.17. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие основания для проведения внеплановой проверки, указанные в пункте 3.5.1. настоящего Административного регламента, а также требования к организации и проведению внеплановой проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008.№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.5.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание главой сельсовета распоряжения о проведении внеплановой (как документарной, так и выездной) проверки, а также уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента подписание заявления в прокуратуру Бондарского района Тамбовской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.5.19. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки, уведомление объекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки, а также согласование с прокуратурой Бондарского района Тамбовской области проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в предусмотренных в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента.
3.5.20.Порядок передачи результата административной процедуры: рассылка уведомлений и распоряжений о проведении внеплановой выездной проверки объектам контроля любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт их получения объектом контроля.
3.6. Проведение внеплановой проверки
3.6.1 Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
3.6.2.Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:
-удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Органа контроля документах объекта контроля;
-оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.2.Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой как документарной, так и выездной проверки является начальник Органа контроля, заместитель начальника Органа контроля, главный, ведущий специалист или специалист Органа контроля, указанный в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
Если основанием для проведения внеплановой проверки послужило истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, то предметом такой проверки может являться только исполнение выданного администрацией сельсовета предписания.
3.6.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Органа контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.6.4.В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Органа контроля, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Органа контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов контроля муниципального контроля. Срок проведения проверки документов, имеющихся у Органа контроля - не более пяти рабочих дней
3.6.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, Орган контроля в течение двух рабочих дней направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки.
3.6.6.В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом в течение двух рабочих дней направляется объекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.7.Должностное лицо Органа контроля, проводящее внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом объекта контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в срок не более пяти рабочих дней.
3.6.8.Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту жительства гражданина.
3.6.9.Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта контроля сведения, а также соответствие их работников обязательным требованиям, состояние используемых ими при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемая работа, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.6.10.Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Органа контроля, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения данной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.6.11.Заверенная печатью копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки вручается под роспись должностными лицами Органа контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Органа контроля обязаны представить информацию об Органе контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий
3.6.12.По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя должностные лица Органа контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности.
3.6.13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля обязаны предоставить должностным лицам Органа контроля, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение внеплановой документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам, проводящим внеплановую выездную проверку и участвующим в данной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам.
3.6.14.Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки составляет 20 рабочих дней.
3.6.15. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
3.6.16. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой объектом контроля деятельности обязательным требованиям.
3.6.17. Фиксация результата внеплановой проверки, как документарной, так и выездной осуществляется путем составления акта проверки, в соответствии с подразделом 3.7. настоящего Административного регламента.
3.6.18. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
3.6.19. Порядок передачи результата административной процедуры: вручение проверяемому лицу акта проверки под расписку, содержащую сообщение об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.7.Составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.7.1. Основанием для составления акта проверки, является окончание проверки.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки является начальник Органа контроля, заместитель начальника Органа контроля, главный, ведущий специалист или специалист Органа контроля, проводивший проверку объекта контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.7.3. Акт о проведении проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
3.7.4.В акте о проведении проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку – администрация Прибыткинского сельсовета Бондарского района;
3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
5) наименование объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от подписи;
9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта контроля указанного журнала;
10) подпись должностного лица (лиц), проводивших проверку.
При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями этих контрольных органов.
К акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого объекта, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, объяснения граждан, являющихся объектом контроля, предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.7.5.Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле по итогам проверки объекта контроля.
3.7.6. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку либо направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа контроля.
Акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля).
3.7.7.Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой Бондарского района Тамбовской области, копия акта, составленного по итогам внеплановой выездной проверки, направляется в прокуратуру Бондарского района Тамбовской области в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.8.В случае выявления при проведении плановой проверки, внеплановой выездной проверки нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации, должностное лицо Органа контроля, проводившее проверку сообщает о выявленных нарушениях в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.9.Максимальный срок составления акта - 1 рабочий день.
3.7.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля обязательных требований должностное лицо Органа контроля, проводившее проверку, выдает предписание объекту контроля об устранении выявленных нарушений, по форме, содержащейся в приложении №11 к настоящему административному регламенту, с указанием сроков их устранения и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.7.11.В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Орган контроля незамедлительно принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, а также доводит до сведения граждан, других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.7.12. Критерии принятия решения при составлении акта проверки определяются результатами проведенных Органом контроля мероприятий по контролю за соблюдением объектом контроля обязательных требований.
3.7.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.7.14. Результатом административной процедуры является подписанный и направленный объекту контроля в порядке, установленном подразделом 3.7. настоящего Административного регламента, акт проверки, а также в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством, выданное предписание об устранении выявленных нарушений.
3.7.15. Порядок передачи результата административной процедуры: вручение проверяемому лицу акта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством, вручение предписания об устранении выявленных нарушений.».

Дата создания материала: 17-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *